"Google" признан самым дорогим брендом

Новости и события

"Google" признан самым дорогим брендом

Дата публикации: 08.08.2009

Рейтинг самых дорогих брендов мира от компании "Millward Brown" возглавила торговая марка "Google", стоимость которой составляет $100 млрд. Это на 16% больше, чем в прошлом году.


Как сообщает телеканал "1+1", второе место занял "Microsoft": $76,2 млрд., что выше прошлогоднего показателя на 8%. Тройку лидеров замыкает бренд "Coca-Cola", который оценили в $67,6 млрд.


Среди других самых ценных брендов в список попали "IBM" ($66,6 млрд.), "Apple" ($66,1 млрд.), "Vodafone" ($53,7 млрд.), "Nokia" ($35,1 млрд.), "Blackberry" ($27,4 млрд.), "HP" ($26,7 млрд.), "SAP" ($23,6 млрд.), "Intel" ($22,8 млрд.) и "Oracle" ($21,4 млрд.). 


Также компания составила отдельный рейтинг самых популярных категорий брендов. Так, в тройку самых дорогих марок автомобилей вошли "Toyota" ($29,9 млрд.), "BMW" ($23,94 млрд.) и "Porsche" ($17,46 млрд.). Среди брендов мобильных операторов дороже всего оценили китайский "China Mobile" - в $61,28 млрд. Второе место занял "Vodafone" с $53,72 млрд., третье – "AT&T" ($20,05 млрд.). 


В рейтинге оценивалась стоимость именно брендов, а не самой компании. В случае "Google" это предоставляет ему преимущество перед "Microsoft", поскольку "Google" использует свою торговую марку во всех продуктах, а "Microsoft" применяет разлчиные бренды (например, "Windows", "Bing" и т.п.).

 

 

Источник: http://news.liga.net/

Закрыть Переместить

Я хочу
купить
продать
Сумму:

По курсу:
Результат
   USD
   EUR
   RUB
   CHF
   PLN
   GBP